Новости Игры

Королева Alienware Cup-Dpmlicious 1 Размещено: 26. Jul 2013 Добавил Link

Как всем нам известно, dpmlicious занимается DotA и DotA2 уже порядка 7 лет, а организованный ею Alienware Cup собрал лучшие команды Китая, Юго-Восточной Азии и Украины. Это мероприятие оказалось очень успешным, так что представители СМИ взяли у нее интервью и расспросили о том, что она думает об Alienware Cup и некоторых сложных решениях, которые ей пришлось принять.

 

 

Во время финальных соревнований между LGD.cn и Na`Vi количество зрителей BTS составило почти 100 тысяч – это новый рекорд. Какие надежды вы возлагали на игру?

После того, как киберспортивная ассоциация ACE утвердила проведение турнира, у меня осталось лишь 3 недели на его подготовку, так что я была сильно ограничена в плане того, когда и что можно сделать. Большое беспокойство вызывала возможность «перехлеста» - конфликта по времени с уже существующими турнирами, так как многие дни в уик-энд были уже заняты. Я постаралась реально оценить свои возможности, так что почти 100 тысяч зрителей англоязычного стрима и свыше 250 тысяч посмотревших онлайн (не считая зрителей на китайском телевидении) – это потрясающий результат.

 

Я думаю, что такое большое количество зрителей обусловлено рекламой TI3, участием команд с TI3, уровнем напряжения на играх и прекрасной работой наших партнеров по проведению трансляции.

 

А как вы отреагировали, когда увидели такое число зрителей?

Я была счастлива. Jarrett (Kawa) очень надеялся, что на пике количество наших зрителей превысит 100 тысяч.

 

Когда пройдет следующий турнир? Спонсоры (MasterCard, Alienware и др.) продолжат поддержку такого восхитительного проекта?

Я взялась за этот проект, зная, что в нем будет 2 сезона, следующий сезон пройдет позже в этом году. Конечно, могли бы быть и иные варианты – в случае, если бы 1 Сезон прошел неудачно, и проект сократили. Точные сроки проведения 2 Сезона пока не определены, но мы определенно сделаем все, чтобы они не пересекались с другими турнирами в нашем регионе.

 

Призовой фонд Alienware Cup составил 60 тысяч долларов США, и он не так велик, если сравнивать с другими крупными турнирами. Но даже занявшие последнее место получили 1 тысячу долларов в качестве поощрительного приза. Каковы причины?

Я лично хотела убедиться, что все эти отличные команды получили что-то взамен за потраченное время и прекрасные выступления. У меня много друзей среди профессиональных игроков, и я знаю, что жизнь у них, определенно, не простая. Вы можете быть чрезвычайно талантливым, но если вы не занимаете высшие призовые места крупнейших турниров, возможно, вы будете жить в нужде. Вы можете постоянно занимать 4ое место и ничего не выигрывать.

Конечно, личные цели должны иметь логическое обоснование. Хотя мне хотелось, чтобы призовой фонд составил 100 тысяч, я установила для себя минимум в 60 – иначе участие лучших команд Китая оказалось бы под вопросом, особенно, если принять во внимание постоянный рост призовых фондов на соревнованиях в Китае. Конечно, бОльшая часть призового фонда досталась командам, сыгравшим лучше всех – это сделано для того, чтобы к турниру относились серьезнее, ведь с приближением TI3 риск «игр с троллингом» постепенно возрастает.

 

На Alienware Cup #2 призовой фонд будет больше? Его распределение будет аналогично первому Alienware Cup?

Это еще не решено окончательно. Формат будет иным, будет множество улучшений.

 

Поездка Na`Vi на тренировки в Китай пришлась как раз на период проведения Alienware Cup. Вы специально спланировали так, чтобы украинская команда имела возможность попасть на турнир?

Относительно начального плана я изменила формат и графики, чтобы Na`Vi и RattleSnake тоже смогли принять участие. Это увеличило значимость турнира для всех команд и сделало его более интересным для зрителей. Очень повезло, что Na`Vi как раз оказались в Китае.

 

Если бы их не было в Китае на тот момент, кого бы вы пригласили на их место?

Занявших 3 место в Восточной квалификации TI3 – VG.

 

А какой эффект дало турниру участие команды Na`Vi? Если бы они не участвовали, турнир не был бы столь успешен?

Конечно, участие Na`Vi добавило нашему турниру популярности. У этой команды множество заслуг и достижений – они чемпионы TI и заняли 2 место на TI2; к тому же, они просто популярные игроки, которые многим нравятся.

 

Во время проведения Alienware Cup было принято много сложных решений, в том числе бан Versuta в Twitch. Многие считают, что решение спорное. А что именно там произошло? Как вы отреагировали на критику?

С точки зрения стрима, турнира и санкций, в конце концов, это решение было верным. Большая часть зрителей поддержала наше решение и высоко оценила то, как решительно были предприняты меры. После обсуждения и разъяснения случившегося, большинство людей, критиковавших наше решение, поддержало нашу позицию. На начальном этапе были комментарии, основывавшиеся не на фактах, а на слухах. Я очень рада, что обсуждение было таким активным.

 

 

Еще одна спорная ситуация возникла в финальных играх, в матче победителей между LGD.cn и Na`Vi, когда LGD.cn поставила игру на «паузу» во время одного из критических командных боев в 3ей игре. Учитывая то, что по различным причинам многих не слишком обрадовала эта пауза – что вы думаете о произошедшем?

Лучшую оценку того, могла ли эта пауза повлиять на ход всей игры, могут дать лишь игроки. Они были в игре, знали, что происходит, и от них все зависело. Если игроки сами не подают жалобы, то это – главный индикатор того, что эта пауза не стала решающим фактором в этой игре. Кроме того, ведущие трансляции также пришли к выводу, что эта пауза критичной не стала.

 

К счастью, пауза произошла тогда, когда исход боя был предрешен. Тем не менее, если бы Na`Vi назвала этот ход бесчестным и подала на апелляцию, как бы вы отреагировали?

К счастью, этого не случилось, но если бы случилось – то, безусловно, мы бы отнеслись серьезно и провели расследование. Честно говоря, я подумывала на тему того, чтобы разрешить ставить игру на «паузу» лишь админам, а игрокам запретить это делать – именно для того, чтобы избежать неуместных пауз. Я не хотела бы, чтобы команда страдала просто из-за того, что из-за лагов соперника он нажимает на паузу и получает преимущества. Но проконсультировавшись со множеством игроков и приняв во внимание вероятность такого события, я пришла к выводу, что это просто станет лишней помехой для всех команд.

 

Последний вопрос: как вы думаете, кто выиграет TI3? Чья победа порадовала бы вас?

Я не привязана к какой-то одной команде. Во всех командах есть игроки с потрясающими навыками, и я всем им желаю самого лучшего. Наверное, я была бы рада, если бы это была команда, с которой я лучше знакома, чисто из эмоциональных соображений. Я не думала над тем, какая команда может победить.

Похожее видео

DOTA2

DOTA 2 Random Pick in4game. часть 2. атака иллюзиями

Dota2,Store,Pudge

Dota 2 Магазин: Rotten Stache - Pudge

DotA2,Hyper,Timbersaw

DotA 2 - Hyper-incompetent Single Draft Disaster - Timbersaw

Комментарий(0)

Image CAPTCHA
Введите символы изображенные на картинке *